Почему нужно менять масло даже в «необслуживаемых» АКПП?

Автопроизводители уверенно заявляют: «Наши автомобили не требуют замены масла в АКПП, потому что оно залито на весь срок службы». Но что это означает для водителя? Каков этот «весь срок службы»? До первой поломки? До конца гарантии на автомобиль?

Продолжить чтение

Как ездить на АКПП, чтобы она прошла больше 300 000 км?

Автоматические коробки передач получили широкое распространение в нашей стране не так давно. И автомобилисты еще не до конца понимают как правильно эксплуатировать такие коробки, чтобы они работали максимально долго.

Продолжить чтение

Основные неисправности АКПП ZF

АКПП фирмы ZF – довольно надежные, несмотря на некоторые детские болячки. Первые поломки начинаются где то со 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и правильности обслуживания коробки.
После ремонта прекрасно служат еще 150-200 тысяч при условии правильной эксплуатации и своевременной замены масла и фильтров.

Продолжить чтение

Как не допустить проблем с автоматической коробкой передач (АКПП). 3 метода диагностики

Зачастую коробка-автомат приходит в негодность по причинам:

• чрезмерной изношенности;
• небрежной эксплуатации;
• игнорирования своевременной замены масла в трансмиссионной системе (в результате коробка перегревается);
• нарушения режима прогрева АКПП в зимний период (в результате движущиеся детали оказываются недостаточно смазанными и быстро изнашиваются);
• использования масла плохого качества сомнительных производителей (ломаются соленоиды);
• длительное использование агрессивного стиля вождения (преждевременный износ и прогорание фрикционов).

Продолжить чтение

Признаки неисправности коробки автомат. 14 причин неисправности

Несмотря на огромное разнообразие типов и видов автоматических коробок передач (АКПП) их конструктивные различия несущественны. Поэтому у них нет существенных различий по признакам неисправности АКПП. Неисправность коробки-автомата способна привести к:

  • аварийной ситуации на дороге;
  • существенным расходам семейного бюджета.
Продолжить чтение

Как избежать неудач с автоматической коробкой передач

Легковые автомобили с автоматической коробкой передач впервые появились на наших дальневосточных дорогах ещё на заре перестройки, а затем уже массово распространились на большую часть бывшего СССР. С тех пор в среде отечественных автомобилистов не утихают споры о том, какая трансмиссия лучше: механическая или автоматическая. Странный вопрос! Конечно же, автоматы вне конкуренции! — скажет любой владелец автомобиля с АКПП. Нет, это слишком дорого, неспортивно, ненадежно и неэкономично! – будет парировать сторонник «механики».

Продолжить чтение

Преимущества и недостатки автоматической коробки передач

Почти каждый автомобилист, перед тем как купить машину, стоит перед выбором: приобрести машину с автоматической коробкой передач или механической. С каждым годом все большее предпочтение отдается автомобилям с коробкой автомат не только среди женщин и начинающих водителей, но и среди мужчин, которые ценят комфорт. Для тех, кто хочет приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, следует рассмотреть все ее преимущества и недостатки. 

Продолжить чтение

Коробка «автомат» не потерпит подобного обращения

На рынке авто растет популярность автомобилей с автоматической трансмиссией. Даже бюджетные варианты оснащены полноценными «автоматами», а класс «премиум» без использования удобного современного агрегата уже не представить. Механическим версиям отдают предпочтение экономные автовладельцы и истинные любители стиля вождения с «полным контролем».

Продолжить чтение

Как сэкономить при покупке новой АКПП?

Рассмотрим подробнее, почему перед покупкой новой АКПП стоит хорошо всё обдумать:

1 — ЦЕНА. Автоматическая коробка передач — самый сложный узел во всем автомобиле. Она устроена в 2-3 раза сложнее двигателя. И так же сложнее в изготовлении. Следовательно цена новой АКПП может в некоторых случаях превышать стоимость Б/У автомобиля. Ниже представлены примеры цен на новые АКПП. Заметим, что на втором скриншоте, АКПП выделенная красным, является еще и восстановленной. Т.е. бывшей в употреблении, отремонтированная коробка передач. Часто этого просто не пишут, и продают такие АКПП под видом новых, и за баснословные деньги!

Продолжить чтение