Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Основные неисправности АКПП ZF

АКПП фирмы ZF – довольно надежные, несмотря на некоторые детские болячки. Первые поломки начинаются где то со 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и правильности обслуживания коробки.
После ремонта прекрасно служат еще 150-200 тысяч при условии правильной эксплуатации и своевременной замены масла и фильтров.

Основные неисправности АКПП ZF

Серия 4hp чаще всего ломаются

  • Гидроблок.
  • Насос.
  • Центральный суппорт.

Серия 5HP – слабые места

  • Гидроблок – основная неисправность лопаются пластины из-за перегрева, клинят клапаны. В результате появляются рывки, пинки, толчки, удары, пробуксовки.
  • Соленоиды — основной на давление.
  • Насос – проворачивает опорную втулку.
  • Центральный суппорт – обламывает поршень, из-за него перестают включаться передачи.

Серия 6HP — 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32

  • Барабан Е — главная.
  • Мехатроник.
  • Насос.
  • Втулки на валах – их износ ведет к потере давления и АКПП начинает пробуксовывать и жечь фрикционы.
  • Разъем электропроводки — появляется течь масла.
  • Соленоиды мехатроника.
  • Барабаны С. В – выходят из строя довольно часто. Происходит утечка масла из появившихся микротрещин.

Серия 8HP — 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

  • Гидротрансформатор – к 150 тысячам выходит из строя его пакет фрикционов.
  • Барабан Е – сделан из алюминия, появляются задиры в местах прилегания фрикционов.
  • Планетарный ряд Р2 – сделан из алюминия, его ресурс около 300 тысяч.
  • Масляный насос – разрушается из-за вибраций гидротрансформатора.
  • Втулки – выходят из строя из-за вибраций и ведут к потерям давления и пробуксовке фрикционов.

Нужен ремонт АКПП ZF?
Позвоните нам