г. Воронеж, пр-д Монтажный, 3И

с 8 до 19 без выходных

Замена масла в любых АКПП

Все масла и фильтры в наличии!

100% безопасно для АКПП!

Запишитесь на замену масла в АКПП!

Замена масла в АКПП позволяет сделать ее работу более плавной и долговечной

В работе Вашей АКПП появились рывки, вибрации, толчки или удары? 

Думаете о ее ремонте?

Не спешите!

Примерно в половине случаев, достаточно поменять масло и фильтр чтобы коробка снова работала как прежде!

Замену масло необходимо делать раз в 40 тыс. км. для того чтобы ваша АКПП проехала весь срок службы без поломок.

Также менять масло необходимо после работы АКПП в жестких условиях — перегрев, буксования, буксировка тяжелых прицепов.

Определение качества масла АКПП по его цвету

Новое масло
 
Новое масло
Нормальное масло
 
Нормальное масло
Нормальное масло
 
Нормальное масло
Пора менять масло
 
Пора менять
Подгоревшее масло, перегрев коробки - срочно менять
Подгоревшее масло, перегрев коробки — срочно менять
Металлическая стружка, требуется ремонт АКПП
 
Металлическая стружка, требуется ремонт АКПП

Узнайте сумму замены масла в АКПП за 1 минуту

Онлайн-трансляция из нашего техцентра

Ваша коробка передач будет работать как новая!

Замена масла и фильтра, а также промывка радиатора АКПП могут убрать толчки и рывки, сделать ее работу более мягкой и плавной, существенно продлив срок службы автомата.

Масло в автоматической коробке передач играет сразу несколько ролей. Оно смазывает трущиеся детали, охлаждает их и является гидравлической жидкостью. При этом масло в АКПП работает в довольно тяжелых условиях. Оно нагревается до 300 градусов, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и накладок гидротрансформатора, мелкой металлической пылью от работающих под нагрузкой планетарных механизмов. Все это оседает в фильтре, но часть загрязнений все-таки проходит и забивает каналы гидроблока, что ведет к перебоям в его работе.

Появляются толчки, рывки при переключении передач. А забитый масляный фильтр может серьезно нарушить работу АКПП, ведь масло просто перестанет поступать в пакеты фрикционов под нужным давлением.

При замене масла эти отложения удаляются из коробки, фильтр меняется на новый. В результате Ваша АКПП может снова работать без толчков, рывков и зависаний передач!

На нашем складе всегда в наличии масло и фильтры на все АКПП!

Масло для АКПП в Автоматика Воронеж

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП – это обязательное мероприятие. Даже если производитель говорит о том, что смазка залита в коробку на весь срок службы. Обычно в таких случаях отдельным пунктом в инструкции по эксплуатации авто прописывается необходимость периодического обновления масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Городская езда по пробкам с частыми остановками и низкой средней скоростью – это уже тяжёлые условия.

Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км или 1 раз в год. Хотя заводы производители рекомендуют не менять вообще или менять раз в 70 тыс. км.

В вариаторах и DSG нужно менять масло еще чаще — раз в 15-20 тыс. км пробега. Это связано с тем, что в этих коробках образуется много металлической стружки во время работы, которая может привести к преждевременной поломке АКПП.

А так выглядит фильтр коробки передач после пробега в 64 тысячи километров:

Фильтр коробки передач после пробега в 64 тыс. км

Не стоит экономить на замене масла, так как это продлевает жизнь автоматической коробке. Для проведения этой процедуры мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервис. 

Наши специалисты обладают знаниями и опытом как правильно заменить масло в той или иной коробке, выставить ее уровень и промыть систему охлаждения.

В услугу по замене масла в АКПП в нашем сервисе входит компьютерная диагностика и визуальный осмотр самой коробки и ее системы охлаждения.

Запишитесь на замену масла в АКПП и улучшите работу своей коробки передач!

Мы проверим состояние масла в АКПП и, если нужно, заменим его на 100%!

Нам доверяют, потому что у нас

Честная гарантия - 6 месяцев

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены на 100% в качестве наших работ и запчастей, поскольку мы официальная компания. Вы получаете полный комплект документов, подтверждающих наши гарантийные обязательства!

100% гарантия безопасности для АКПП

Мы работаем строго по технологиям, рекомендованным заводами изготовителями. Вы можете быть уверены, что после замены масла с АКПП ничего не произойдет. Она будет работать только лучше и долговечнее.

Гарантия лучшей цены на масло и фильтры!

Мы работаем напрямую с производителями масел и запчастей для АКПП. Закупаем у них все расходники крупными партиями. Поэтому у нас Вы найдете лучшую цену на запчасти и масла для АКПП.

Масло и фильтры на все АКПП всегда в наличии!

Мы всегда держим в наличии на нашем складе в Воронеже все масла, фильтры и прокладки для 95% АКПП. Мы даем гарантию, что все эти расходники будут наилучшего качества.

Ваш автомобиль в надежных руках!

Вот кто будет работать с Вашим автомобилем

Специалисты Автоматика Воронеж

Почему опытные механики выбирают нас

90% положительных отзывов

"В результате общения именно с мастерами в Автоматике, принял решение менять масло в АКПП. Первый слив-масло темно рубинное без примеси, на пробке стружки не было. Залита вторая канистра, сливают - пошло светлее. Третья канистра залита, слив - масло по цвету ничем не отличалось от нового. Процедура простая: сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд, потом фильтр меняется и адаптация делается компьютером. Залив проводили на горячую АКПП. Результат, честно говоря, удивил. Не трясет(режим D и кондей плюсом), все стало плавно, нет толчков (не пинается) при торможении и наборе скорости. Короче очень доволен"
Михаил К.
Toyota Corolla
"Мне кажется, самый проверенный вариант менять масло в коробке - ехать к тем, кто их восстанавливает. У них и знания по каждому типу есть, и по фильтрам, прокладкам все под рукой, да и доверие гораздо больше. Поэтому сюда и приехал. Как оказалось, не ошибся. Масло поменяли, затем фильтр поставили и радиатор масляный промыли. Он забит был, от чего грелась коробка. Езжу уже больше 15 тысяч, все ок по коробке."
Виктор Макаров
Skoda Oktavia
"Купил машину. Знакомые ребята посоветовали поменять масло в АКПП, ведь непонятно, кто его и когда менял, а ездить на ней планирую долго. Начал спрашивать у знакомых, кто где менял и какие отзывы. В результате большинство советовало этот сервис. Стремновато было ехать конечно. Начитался всяких историй в интернете, как коробки умирают после замены масла. Но решил все таки проверить на личном опыте. И не ошибся. Позвонил, записался, понравилось, что масло и фильтр на мою машину были в наличии, и ничего искать не нужно. В назначенное время приехал, машину сразу же запустили в работу. Я все время рядом стоял и наблюдал за процедурой. Ребята рукастые, сразу видно. Коробка после замены масла работает, все в норме, переключаться плавнее стала."
Анатолий М
Nissan Teana
"Поменял масло в АКПП. Пробег 53 тыс. км. Масло было тёмное, была стружка на магнитах. После замены передачи стали переключаться ещё мягче. Пропала вибрация на драйве, мелкая дрожь. Я уже смирился с этой тряской, а оказалось это АКПП жаловалась. Хе-хе. Очень заметно это в ручном режиме. Кто в раздумье: менять или нет - меняйте. Менял в Автоматике в Воронеже. Они коробки сами делают и толк в них знают."
Илья Коморин
BMW 5 F10
Отзывы Автоматика

Нужна замена масла в АКПП? Позвоните нам

Наши услуги

Мы выполняем все работы по ремонту и обслуживанию любых АКПП

Замена масла АКПП в день обращения

Мы создали первый в Воронеже склад оригинального масла и фильтров для всех популярных на нашем рынке АКПП, вариаторов и DSG (роботов). Благодаря этому Вы можете поменять масло  и фильтр в день обращения и не ждать доставки запчастей на Ваш автомобиль несколько дней. При этом цены на жидкости и фильтры не будут выше, чем в магазинах запчастей, которые работают на заказ. А во многих случаях даже ниже, потому что мы работаем напрямую с заводами-производителями масел и запчастей.

Замена масла АКПП в день обращения

Диагностика АКПП всех видов

Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились недочёты, мы рекомендуем не действовать " с горяча", а начать с комплексной диагностики АКПП на автомобиле, поскольку на работу коробки передач могут оказывать влияние и другие системы автомобиля. Для того, чтобы не потратить деньги и время впустую, нужно точно убедиться, что проблема действительно в АКПП.

Диагностика АКПП всех видов

Ремонт АКПП всех видов: вариаторов, роботов DSG, PowerShift

Автоматическая коробка передач устроена гораздо сложнее, чем любой другой узел автомобиля, в том числе двигатель. Для её успешного ремонта нужно понимать все особенности конструкций разных видов АКПП. Благодаря знаниям и опыту, полученным на обучении в ведущих компаниях России и Европы по ремонту автоматических коробок передач, наши специалисты успешно справляются с самыми сложными поломками.

Ремонт АКПП

Ремонт гидроблока и мехатроника АКПП

Гидроблок управляет работой АКПП и отвечает за своевременное переключение передач. Это очень сложный узел, поскольку в нем соединены механика, гидравлика и электроника. Все его детали изготовлены с высочайшей точностью, и малейший износ или загрязнения ведут к нарушению его работы. Это может выражаться в толчках при переключении передач, несвоевременном переключении и т.д.

Наша компания обладает собственным высокотехнологичным оборудованием для ремонта и проверки гидроблока без его установки на автомобиль. В результате нашей работы Вы получите полностью исправный гидроблок с гарантией 6 месяцев.

Ремонт гидроблока и мехатроника АКПП

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор в АКПП играет роль сцепления. Это наиболее нагруженный узел, который, как правило, первым выходит из строя. А поскольку гидротрансформатор связан с масляной системой, то при его разрушении стружка идет в АКПП, "убивает" гидроблок и тянет за собой все остальные узлы коробки передач.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт ЭБУ (блока управления АКПП)

Современные АКПП всех типов управляются специальным электронным блоком, который связан с блоком управления двигателя и большинством датчиков автомобиля. Это сложное электронное устройство управляет всей работой коробки передач. Бывает так, что и оно выходит из строя. Данную проблему Вы можете успешно решить, обратившись в нашу компанию. Среди наших специалистов есть инженер-электронщик, который успешно восстановит работу ЭБУ Вашего автомобиля.

Ремонт ЭБУ (блока управления АКПП)

Свяжитесь с нами

Нужна консультация эксперта в вопросах ремонта и обслуживания автоматических коробок передач?

Воспользуйтесь нашими контактами ниже. Мы ответим Вам очень быстро!

Приезжайте

Нашу компанию легко найти и можно быстро добраться из любого района Воронежа

г. Воронеж, проезд Монтажный, 3И

Звоните

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с АКПП

Пишите

Вы можете отправить вопрос на почту или в мессенджеры