«Можно ли ставить неродную коробку?» и «сколько придется мучиться при установке, чтобы всё работало, как с заводской?», с этими вопросами стоит обращаться к опытным людям, способным заменить АКПП, в специализированный сервис. Мы не занимаемся вопросами типа «заменил родной автомат на БУ-шный, у меня (список проблем), почему не работает?», и не занимаемся телефонной диагностикой. Механик с опытом, всё поймет разбирая коробку, а дилетанту бесполезно что-либо говорить.
Лучше, обратиться к специалистам, отвечающим за результат. На вопрос о замене родной на БУ-шную, мы отвечаем, что можем подобрать необходимые детали, для дальнейшего восстановления. Есть универсальный совет: «отнесите трансмиссию мастеру», потому что, на деле, всё может оказаться не так страшно, чем если бы вы пытались найти ответ на свою проблему в интернете.
Ремонт/замена?
Когда водитель долго ездит на неисправной АКПП, оттягивая ремонт, надеясь, что проблема решится сама, основные узлы выходят из строя. Ситуация ухудшается, и ремонт становится дороже.
Имейте в виду, что есть мастера, каждый день меняющие целый ряд запчастей (барабаны, суппорты, насос и планетарный ряд). Но также есть мастера, которые не хотят, или не умеют выполнять работу сложнее разборки, чистки и сборки, завышающие цену ремонта. По внешнему виду, можно понять, пытаются ли вас обмануть. Обратите внимание на глаза. Если они загораются на словах «заменить коробку», и гаснут при разговоре о восстановлении, значит стоит узнать мнение другого механика.
БУ контрактная, или восстановленная АКПП
БУ трансмиссии бывают двух видов: 1) Снятые со сломанных машин. Самый простой, популярный и дешевый вариант, но более непредсказуемый. Может повезти, если авто “донор“, не был слишком старым. Такое случается редко. 2) Отремонтированная коробка, точно проходила разборку, была произведена замена изношенных запчастей. Вариант дороже первого, но надежнее. Он подойдет, если у сервиса, или механика, складывается отличная репутация, которую не хотят потерять. СОВЕТ: Если купили автомат на замену, старый не стоит выбрасывать. Пройдя недорогой перебор, он сможет проработать еще какое-то время. На восстановление соглашаются специалисты, которые любят свою работу. Остальные перестают заниматься этим, спустя несколько лет. Профессионалы редко ремонтируют один агрегат дважды. Клиенты таких мастеров появляются из-за положительных отзывов по технической части, и отношения к клиентуре. Большим спросом пользуются механики, совершающие маленькое количество ошибок. Сперва он работает на имя, а потом имя работает на него. Такие мастера работают и в межсезонье, и во время кризисов, когда остальные не могут похвастаться такой загруженностью.
Ремонт/замена?
1) Обычно ремонтники с опытом делают выбор исходя из стоимости. Диагностика показывает, что количество неисправных запчастей, очень велико, и чтобы автомобиль мог проехать 100 тыс. километров, необходимо поменять большую часть агрегата. 2) Недолго думая, из-за незнания, или от страха, что его обманут, владелец принимает решение заменить. Либо от нежелания разобраться в деталях. Иногда, решение по замене происходит обдуманно, когда автомат пользуется спросом. Однако, ремонт, как показывает практика гораздо выгоднее. Зачастую, восстановленная АКПП позволяет владельцу автомобиля сэкономить не маленькую сумму денег, и если найти хороший сервис, дающий гарантию, у которого есть всё необходимое для ремонта (опытные мастера, необходимые инструменты), то после ремонта вы получите практически новую коробку!
Столкнулись с проблемами АКПП? Обращайтесь в сервис компании АВТОМАТИКА. Мы восстанавливаем автоматические коробки передач до состояния новых. Звоните по номеру 8 (473) 212-11-93 и записывайтесь на диагностику.