Рассмотрим подробнее, почему перед покупкой новой АКПП стоит хорошо всё обдумать:
1 — ЦЕНА. Автоматическая коробка передач — самый сложный узел во всем автомобиле. Она устроена в 2-3 раза сложнее двигателя. И так же сложнее в изготовлении. Следовательно цена новой АКПП может в некоторых случаях превышать стоимость Б/У автомобиля. Ниже представлены примеры цен на новые АКПП. Заметим, что на втором скриншоте, АКПП выделенная красным, является еще и восстановленной. Т.е. бывшей в употреблении, отремонтированная коробка передач. Часто этого просто не пишут, и продают такие АКПП под видом новых, и за баснословные деньги!
Важный момент, что гарантия на новую коробку составляет порядка 2х недель.
Кроме того, новую АКПП нужно еще правильно установить, выставить уровень масла, и провести адаптацию на диллерском оборудовании. Некоторые коробки передач без правильной проведенной процедуры адаптации, могут либо работать с рывками при переключениях, а в некоторых случаях коробка может выйти из строя.
Сроки поставки новых АКПП, как вы видите на скриншотах, 20-30 дней.. Зачастую можно столкнуться с проблемой, что коробку передач придётся ждать до двух месяцев!
Можно конечно купить Б/У коробку передач. Но тут все еще сложнее. Сейчас участились случаи мошенничества с дорогими запчастями. Вам могут продать не ту коробку, или АКПП без какого-нибудь дорогостоящего узла, например гидроблока.
БУ трансмиссии бывают двух видов:
- Снятые со сломанных машин. Самый простой, популярный и дешевый вариант, но более непредсказуемый. Может повезти, если авто “донор“, не был слишком старым. Такое случается редко.
- Отремонтированная коробка, точно проходила разборку, была произведена замена изношенных запчастей. Вариант дороже первого, но надежнее. Он подойдет, если у сервиса, или механика, складывается отличная репутация, которую не хотят потерять.
СОВЕТ: Если купили автомат на замену, старый не стоит выбрасывать. Пройдя недорогой перебор, он сможет проработать еще какое-то время.
На восстановление соглашаются специалисты, которые любят свою работу. Остальные перестают заниматься этим, спустя несколько лет.
Профессионалы редко ремонтируют один агрегат дважды. Клиенты таких мастеров появляются из-за положительных отзывов по технической части, и отношения к клиентуре. Большим спросом пользуются механики, совершающие маленькое количество ошибок. Сперва он работает на имя, а потом имя работает на него. Такие мастера работают и в межсезонье, и во время кризисов, когда остальные не могут похвастаться такой загруженностью.
Нужно понимать, что нет на рынке контрактных АКПП с небольшими пробегами. Если машина перестала выпускаться 10-15 лет назад, то и Б/У коробки на нее со значительными пробегами и с накопившимися неисправностями. По нашему опыту такие агрегаты работают без нареканий в 2 случаях из 10.
Ну и естественно, гарантия на Б/У коробку в лучшем случае неделя. Даже если разборка согласится ее поменять, Вам никто не оплатит повторное снятие и установку, и доливку масла. А это довольно трудоемкая работа!
Так что же тогда делать?
Звоните нам, мы поможем!