Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Ремонт АКПП Hyundai ix55 — A6LF

Разберём процесс ремонта и причины неисправности АКПП A6LF, которая устанавливается на корейские автомобили.

Ремонт АКПП Hyundai ix55 – A6LF

История создания

Данная трансмиссия имеет 6 передач и пришла на смену прошлому поколению 5 ступенчатых АКПП. Ее начали устанавливать начиная с 2009 года, а после небольших доработок в течении 2-3 лет началась массовая установка на передние и полноприводные модели брендов Hyundai и Kia с двигателями от 1.4 л до 3.8 л.

Снятие АКПП Hyundai ix55 – A6LF для ремонта

Обслуживание

Фильтры в этом семействе АКПП имеют двойную фетровую мембрану. Меняются они только при полном разборе коробки, так как стоят внутри корпуса. Жидкость, рекомендуемая изготовителем – SP-IV. Мы рекомендуем менять его каждые 40 000 км пробега или раз в год, для того чтобы автомат служил максимально долго. Для полной замены требуется порядка 8 литров масла. Может уйти и больше, если нужно промывать систему охлаждения или жидкость давно не менялась, и коробка сильно загрязнена.

Проверяется уровень масла при температуре 55 градусов. Контрольное отверстие для проверки уровня находится сбоку поддона. Подробнее про обслуживание АКПП читайте здесь.

Ремонт АКПП A6LF Hyundai ix55

Основные неисправности A6LF

Наиболее часто в данных АКПП изнашиваются следующие узлы:

  1. Гидротрансформатор – как и на других 6 ступенчатых АКПП он работает с режимом частичной пробуксовки. В результате сначала появляются вибрации, затем выходит из строя втулка насоса.
  2. Гидроблок – изнашиваются соленоиды VFS. Выходит из строя их клапан. Эти соленоиды являются расходным материалом и меняются при каждом ремонте.
  3. Дифференциал – часто изнашиваются шлицы корпуса дифференциала. Это происходит при буксовании автомобиля.
  4. Задняя крышка – изнашивается посадочное место тефлона.
  5. Барабан Овердрайв – как и на задней крышке износ посадки тефлонового кольца.
Ремонт автоматической коробки передач A6LF Hyundai ix55

История одного ремонта АКПП A6LF

В нашу организацию обратился владелец автомобиля Hyundai ix55 с жалобой на толчки и удары при переключении передач.

В начале была проведена комплексная диагностика всех систем автомобиля и контрольная поездка, входе которой подтвердился диагноз и было принято решение снять АКПП и полностью разобрать для дефектовки и поиска неисправных узлов. Для снятия коробки передач пришлось снять подрамник вместе с рулевой рейкой.

По результатам дефектовки мы поняли, что для дальнейшей правильной работы АКПП нужно заменить комплект прокладок и сальников, изношенные фрикционы, соленоиды гидроблока и верхнюю часть дифференциала, на которой стерты шлицы.

Мы разобрали, промыли и протестировали клапаны гидроблока на предмет утечек на специальном компьютерном стенде, имитирующем работу гидроблока на автомобиле. Также вскрыли и заменили уплотнения и фрикционную накладку гидротрансформатора. Под замену пошел масляный насос.

После сборки коробка полностью исправно и устанавливается на машину в обратном порядке. При этом обязательно промывается и осматривается система охлаждения трансмиссии. Заливается свежее масло, которое будет заменено через 1500 км пробега, чтобы удалить всю притирочную металлическую пыль от новых деталей.

Финальным этапом ремонта является установка и адаптация АКПП с помощью дилерского сканера. В обязательном порядке совершается контрольная поездка и проводится проверка на течи.

Мы уже не первый раз ремонтируем АКПП A6LF и другие корейские коробки передач. И накопили богатый опыт решения самых сложных задач по этим трансмиссиям. Успешно отремонтируем и Вашу АКПП с гарантией 1 год. Если нужен качественный ремонт автоматической коробки передач, звоните нам прямо сейчас!

Нужен ремонт АКПП A6LF Hyundai ix55?
Позвоните нам