INFINITI JX35 – бренд Infiniti впервые представил новую серию 7-местных кроссоверов в 2011 году. В России о JX35 узнали уже в следующем году. Не прошло много времени, и уже в конце 2013 года серия сменила название на QX60.
О вариаторе JF017E
На данную серию автомобилей было принято решение устанавливать вариаторы от известной нам компании Jatco под наименованием JF017E (или Xtronic CVT8: RE0F10E). Впервые эту АКПП представили в 2012 году, а задачей перед ней поставили такую: полностью заменить устаревшую JF010E. Помимо Инфинити JF017E стали устанавливать в некоторые модели Nissan и Renault.
JF017E был специально спроектирован под мощные переднеприводные машины с двигателем, рассчитанным на крутящий момент от 250 до 400 Нм. Уникальной особенностью данного вариатора является:
- наличие толкающего ремня – для Nissan Murano;
- наличие тянущей цепи ZF для всех остальных моделей.
Во всех остальных деталях вариатор схож по конструкции с JF016E.
Производитель Jatco настоятельно рекомендует (и мы с ним полностью согласны) основательно прогревать АКПП перед движением в морозную погоду. Несмотря на то, что автомобиль в целом пригоден для внедорожных поездок, JF017E не самая устойчивая к подобного рода износам.
По поводу замены масла производитель опрометчиво умолчал, но это не значит, что делать это не надо совсем. Наши специалисты рекомендуют приезжать на замену масла не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км.
Какие проблемы могут возникнуть с вариатором JF017E
У вариатора существенно расширен диапазон включения блокировки гидротрансформатора. Это значительно ускоряет износ его фрикционов и способствует загрязнению масла. Соленоиды забиваются продуктами износа и проявляются толчки.
У JF017E установлены усиленные подшипники конусов, так что проблем каких-то с ними не бывает. Но зато они бывают с новым масляным насосом. Он довольно быстро изнашивается может из-за своего небольшого размера.
JF017E не удалось избежать еще одной проблемы, ставшей классикой у компании Jatco. Первоначально инженеры не проработали защиту от повышенной степени износа ресурса вариатора, и это позволяло водителям почувствовать настоящую шумахерскую свободу на дороге. Но отзывы недовольных водителей быстро наставили конструкторов на исправление ситуации.
Стоит отметить, что обладатели первых прошивок вариатора могут пожаловаться на регулярный отказ гидроблока ввиду своей «агрессивности». Со временем данную проблему устранили.
В итоге получили хоть и совершенно новую модель вариатора, но проблем в ней не убавилось. Экономия средств на защите не лучшим образом сказалась на качестве работы, из-за чего JF017E с изрядной частотой залетает на ремонт.
Ремонт вариатора JF017E
К нам в автосервис АВТОМАТИКА попал автомобиль Infiniti JX35 2013 года с жалобами на работу вариатора.
- АКПП: CVT JF017E
- Двигатель: 3,5 (бензин)
- Причина обращения: Клиент сообщил, что ранее уже был произведен ремонт в другом автосервисе, но спустя некоторое время появилась вибрация на скорости при плавном ускорении в диапазоне от 15 до 25 км/ч.
При проведении компьютерной диагностики каких-либо ошибок выявлено не было, но при заборе масла оно оказалось черным.
На фоне таких симптомов наши специалисты приняли твердое решение о снятии АКПП с автомобиля для проведения дефектовки, в ходе которой было установлено следующее:
- Масляный насос был некорректно отремонтирован (установлен ремонтный клапан и уменьшена рабочая камера), что вызвало масляное голодание на низких оборотах.
- Произошел износ приводной цепи.
- Появились задиры на ведомом конусе.
- Износилось посадочное место подшипника в корпусе АКПП.
- Подшипники паразитной шестерни также износились.
- Другие запчасти хоть и не пострадали сильно, но также подверглись износу.
После установления причин неисправности АКПП, мы составили дефектовочую ведомость и приступили к ремонту.
Благодаря нашему тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками, наши клиенты всегда могут рассчитывать на новые качественные и оригинальные комплектующие.
Наши механики заменили и проверили на вакуум масляный насос, два подшипника паразитной шестерни, вариаторную цепь, фильтр гидроблока, фильтр тонкой очистки, фрикционы передней/задней передачи, а также заменили ремкомплект. Произвели напылительные работы по восстановлению корпуса трансмиссии. Гидроблок с гидротрансформатором также были разобраны, проверены и перемыты. Затем вариатор собрали и установили обратно на автомобиль для проверки на адаптивность.
После проведения всех работ мы связались с владельцем Инфинити для выдачи авто с полностью восстановленной трансмиссией.
Владелец получил 1 год гарантии без ограничений по пробегу.
Если Вы ищите надежный автосервис, то можете без опаски приезжать к нам. Опыт наших специалистов по работе с подобными АКПП уже перевалил за 10 лет, а постоянное наличие всех необходимых запчастей на складе и мощное импортное оборудование позволяют отремонтировать вариатор всего за 4 дня.