На автомобили KIA Rio до 2005 года устанавливалась 4-х ступенчатая коробка передач F4EA-T. Эта АКПП досталась от 323-й Мазды. Это довольно удачная трансмиссия, которая была несколько раз модернизирована с начала своего выпуска. Но и она не лишена некоторых слабых мест. Поговорим о них подробнее.
Как и на других АКПП одним из первых из строя выходит гидротрансформатор. Изнашиваются уплотнительные кольца и втулки, в результате чего сгорает пакет Овердрайв 3-4. Сильно изнашивается втулка масляного насоса.
Тормозная лента еще один элемент этой АКПП который практически всегда меняется на новый по причине сильного износа.
Часто встречается выход из строя соленоида регулятора линейного давления и блокировки ГДТ. Из-за работы на масле с металлической стружкой и фрикционной пылью может выйти из строя планетарный механизм.Наши мастера имеют за плечами серьезный опыт работы с данными АКПП, так как машины с этими трансмиссиями уже не первый год приезжают к нам в сервис.
Вот и сейчас у нас на ремонте KIA Rio с АКПП F4EA-T. Автомобиль прибыль к нам на эвакуаторе. У него был сильный удар при загрузке драйва, и отсутствовала задняя передача. При попытке проехать на нем, АКПП ушла в аварийный режим.
Нашим диагностом были проверены все системы автомобиля, но компьютерная диагностика проблемы не выявила. Это нормально. Ведь компьютер не может показать абсолютно все неисправности автомобиля. По своему опыту мы знали где может быть проблема, поэтому приступили к снятию и дефектовке АКПП. В последствии наша гипотеза подтвердилась, дело было действительно в гидротрансформаторе, который привел к износу втулки насоса и вышедших из строя соленоидах гидроблока. Их отказ вызвал пробуксовку пакетов фрикционов и их подгорание.
Для ремонта были получены новые оригинальные запчасти – все сальники, тефлоновые и резиновые кольца, прокладки, втулки, фрикционные модули, новый комплект соленоидов. Гидротрансформатор был восстановлен нашими специалистами с использованием импортной линии по их ремонту. Гидроблок был проверен и отрегулирован на специальном стенде после замены соленоидов и устранения задиров в посадочных местах клапанов.
После этого АКПП была собрана и установлена на автомобиль. Произведена промывка системы охлаждения коробки. Заливается трансмиссионная жидкость и выставляется ее уровень. Диагност проводит процедуру ее адаптации.
После контрольной поездки и проверки на течи автомобиль был выдан клиенту.
На свою работы мы предоставил 1 год гарантии без ограничения пробега!