Renault Duster – выпускаемый с 2010 года компактный 5-местный кроссовер. Бюджетный, надежный и неприхотливый автомобиль, что нельзя сказать о его трансмиссии.
Четыреступенчатая коробка передач DP8 разработана в 2013 году на основе популярной DP2 специально для полноприводных автомобилей Рено-Ниссан, таких как Дастер. От своего родителя она отличается наличием дополнительного углового редуктора, который подает крутящий момент на заднюю ось через вал. Также большой проблемой предшественницы был частый перегрев, но здесь это исправил новый дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения. Отличается от младшей своей версии DP0 тем, что устанавливается на полноприводные версии Дастера, а также имеет доработанный функционал для работы в тяжелых условиях на дороге. И хотя сама коробка считается относительно новой, в ней присутствуют все знакомые проблемы: толчки при переключении передач, некоторая заторможенность системы и ошибки при выборе передачи.
Еще одной не самой приятной особенностью у данной АКПП является масло. Официальный производитель настаивает на том, что его вообще не нужно менять, того что есть хватит на весь срок эксплуатации. Но это далеко от правды. На самом деле все автовладельцы должны не забывать регулярно менять масло. Желательно каждые 30-40 тыс. км. Иначе коробка быстро придет в негодность.
Есть также отдельный момент по поводу так называемой «Снежинки». Это кнопка, которая отвечает за включение зимнего режима. В теории, она должна помогать демпфировать педаль газа, или, проще говоря, регулировать тягу. На практике это зачастую не происходит. Автомат начинает странно дергаться, а система выдает ошибку.
К нам в автосервис АВТОМАТИКА приехал владелец Renault Duster 2014 года производства. Жалобы были на пробуксовку на всех передних передачах, от чего наблюдались рывки. Плюс ко всему этому задняя передача загружалась с подгазовкой.
Появление автомобиля в сервисе было неизбежным, так как даже не смотря на наличие проблем с автоматом, автовладелец не стал спешить, а продолжал проверять Дастер на прочность в течении еще 2 месяцев, да и еще при жестких условиях езды по бездорожью.
Мы провели комплексную диагностику, которая выявила 2 ошибки: по информации о скорости движения и по цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Пробная поездка подтвердила наличие неисправностей. Мастер-приемщик согласовал проведение дефектовки и ремонта.
С автомобиля демонтировали неисправную трансмиссию и направили в агрегатный цех, где ее разобрали. Над каждой из частей работают на отдельном рабочем столе. В процессе дефектовки гидротрансформатор и гидроблок также подлежат разбору и детальной проверке на неисправности. Таким образом мы выяснили следующее:
- Полностью сгорел комплект односторонних фрикционных дисков.
- Тормозная лента стерлась.
- На корпусе шестерен масляного насоса образовались задиры.
- Износились обрезиненные поршни.
- Втулки тоже износились.
Теперь, когда нами были установлены причины неисправности коробки передач, можно было составлять дефектовочный акт и приступить к ремонту.
Мы закупаемся напрямую и только у проверенных поставщиков, что гарантирует нашим клиентам только качественные и оригинальные запчасти.
Нашими механиками заменили сгоревший комплект фрикционных дисков, тормозную ленту, комплект поршней и сальников. Остальные неисправные комплектующие были тоже заменены на новые. Была проведена профилактическая работа с гидроблоком и гидротрансформатором. После этого наши специалисты собрали АКПП и провели контрольную обкатку и адаптацию на специальном стенде, чтобы проверить, что восстановленная коробка будет вести себя на реальной дороге без проблем.
Благодаря своевременному обращению в наш автосервис, владелец Renault Duster смог не только сэкономить на покупке новой АКПП, но и получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.
У нас новейшее оборудование для ремонта АКПП, качественные оригинальные запчасти. И самое главное – опытные специалисты, прошедшие обучение и наработавшие десятки лет опыта в ремонте автоматических коробок передач!