Полная диагностика любых АКПП на специальном оборудовании в Воронеже
Позвоните нам, чтобы продиагностировать АКПП уже сегодня!
Как узнать, что АКПП неисправна?
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – один из главных узлов автомобиля, с помощью которого передаётся крутящий момент с той или иной скоростью от двигателя к колесам автомобиля. Автоматическая коробка при ненадлежащей эксплуатации может намного быстрее выйти из строя.
Первоначальные признаки неполадок
- Появились заметные толчки, рывки или вибрация при включении передач на месте и во время езды.
- Ухудшение динамики автомобиля. Автомобиль стал медленнее разгонятся либо заметно уменьшилась тяга.
- Протечка масла. Наличие следов масла под автомобилем.
- Трудное включение режимов езды. Рычаг тяжело перемещается либо вообще не перемещается.
- Проблема с ПО. Автомобиль может ехать, но при этом странно себя вести. Например, плавают обороты или неправильно включаются передачи.
Явные признаки неполадки
- На приборной панели появилось уведомление, которое может сигнализировать о низком уровне жидкости, перегреве, недостаточном давлении рабочей смазки либо о появлении неполадок с переключением режимов.
- Автомобиль не едет с места при включении режима D или R.
- При замене масла в поддоне была обнаружена металлическая стружка.
- Автомобиль не заводится, хотя установлен режим парковки. В данном случае срабатывает блокировка запуска двигателя, так как бортовому компьютеру передается информация об активной передаче.
Как диагностировать АКПП самому?
Это не позволит точно определить характер неполадки АКПП, однако данными знаниями должен обладать каждый водитель:
- Посторонние звуки. Скрежет или скрип, могут сопровождаться ощутимой вибрацией. После появления таких звуков стоит задуматься и не стоит пускать все на самотёк.
- Визуальный осмотр автомобиля под капотом и на эстакаде. Если на АКПП заметили следы масла, то есть повод для детальной диагностики.
- Считывание кодов ошибок. Если у Вас есть диагностический сканер, то при определенных знаниях можно определить характер проблемы.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Специальное оборудование и огромный опыт помогают мастерам без особого труда определять причину неисправности. Ещё без снятия АКПП специалист в ряде случаев сможет определить неисправность. Если же таким способом определить ничего не удалось, все ровно следующий обязательный этап — это разборка АКПП до «последнего болтика». В данном случае никакой проблеме не скрыться от глаз опытного специалиста. Подробнее рассмотрим все способы диагностики АКПП специалистом.
- Практический – это когда, мастер оценит работу АКПП в процессе езды. Будет определяться наличие толчков, вибрации, оборотов, сложность перемещения рычага.
- Визуальный осмотр. Оценивается качество масла, наличие подтеков и герметичность соединений.
- Компьютерная диагностика. Специалист по электрике проверит наличие кодов ошибок в памяти, а если такое имеются, то поймет в каком направлении нужно работать.
- Проверка мультиметром. Бывают случаи, когда из-за одного плохого контакта АКПП отказывается работать. В таких случаях перезваниваются все цепи электропроводки.
- Разборка и дефектовка. Полный осмотр состояния и проверка соответствия размеров деталей.
Запишитесь на диагностику АКПП,
чтобы узнать нужен ли ремонт
Профилактика неисправностей
Профилактика позволяет свести к минимуму появление неисправностей. Рассмотрим основные рекомендации:
- Замена масла в АКПП по регламенту. Масло должно быть качественным и производить его замену рекомендуется в специализированном сервисе.
- Прогревайте автомобиль. Это нужно делать не только зимой, но и летом после длительной стоянки, чтобы подвижные элементы меньше подвергались износу.
- Придерживайтесь нормального режима езды. Резкие ускорения с места, либо мгновенные нажатия на педаль газа «в пол» значительно снижают ресурс АКПП. Но тут стоит заметить, что иногда АКПП нужно давать повышенную нагрузку на короткое время, чтобы снизить риск закоксовки.
Мы проверим
и, если нужно, отремонтируем АКПП!
Нам доверяют, потому что у нас
Честная гарантия - 6 месяцев
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены на 100% в качестве наших работ и запчастей, поскольку мы официальная компания. Вы получаете полный комплект документов, подтверждающих наши гарантийные обязательства!
Оплата только по результату
Наши клиенты знают, что мы работаем честно и открыто и не берем никаких предоплат. Вы заплатите только тогда, когда АКПП Вашего автомобиля будет в полностью исправном состоянии, и Вы сами убедитесь в этом.
Экономия до 83%! Гарантия лучшей цены!
У нас Вы ремонтируете только те узлы АКПП, которые действительно сломались, а не все подряд.
Сумма будет посчитана после проведения дефектовки и уже не будет меняться ни при каких обстоятельствах!
Ремонтируем все виды АКПП
Наши специалисты прошли обучение в лучших техцентрах по ремонту АКПП Москвы и Европы. В их распоряжении имеется новейшее импортное оборудование. Благодаря этому мы успешно ремонтируем все виды АКПП, имеющиеся сейчас на рынке - гидротрансформаторные, вариаторы, DSG, PowerShift и др. всех производителей автомобилей.
Почему опытные механики выбирают нас
Прочитайте честные отзывы наших клиентов
Нужен ремонт или проверка АКПП? Позвоните нам
Наши услуги
Мы делаем все, что связано с ремонтом и обслуживанием АКПП всех видов и моделей
Замена масла АКПП в день обращения
Мы создали первый в Воронеже склад оригинального масла и фильтров для всех популярных на нашем рынке АКПП, вариаторов и DSG (роботов). Благодаря этому Вы можете поменять масло и фильтр в день обращения и не ждать доставки запчастей на Ваш автомобиль несколько дней. При этом цены на жидкости и фильтры не будут выше, чем в магазинах запчастей, которые работают на заказ. А во многих случаях даже ниже, потому что мы работаем напрямую с заводами-производителями масел и запчастей.
Диагностика АКПП всех видов
Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились недочёты, мы рекомендуем не действовать " с горяча", а начать с комплексной диагностики АКПП на автомобиле, поскольку на работу коробки передач могут оказывать влияние и другие системы автомобиля. Для того, чтобы не потратить деньги и время впустую, нужно точно убедиться, что проблема действительно в АКПП.
Ремонт АКПП
Автоматическая коробка передач устроена гораздо сложнее, чем любой другой узел автомобиля, в том числе двигатель. Для её успешного ремонта нужно понимать все особенности конструкций разных видов АКПП. Благодаря знаниям и опыту, полученным на обучении в ведущих компаниях России и Европы по ремонту автоматических коробок передач, наши специалисты успешно справляются с самыми сложными поломками.
Ремонт вариаторов
В последнее время вариаторные коробки передач получили широкое распространение. В ремонте они немного сложнее классических АКПП. Но обратившись к нашим специалистам, вы будете уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Ремонт DSG и роботов
Коробки DSG - это роботизированные АКПП с предвключенной передачей. На сегодняшний день широко применяются на автомобилях концерна VAG. АКПП удивляет своей скоростью переключения передач за счет двойного сцепления. Коробки передач этого типа успешно ремонтируются нашими мастерами и служат после проведения ремонта ничем не хуже новых, поскольку все износившиеся детали в ходе ремонта меняются на новые оригинальные.
Ремонт гидроблока и мехатроника АКПП
Гидроблок управляет работой АКПП и отвечает за своевременное переключение передач. Это очень сложный узел, поскольку в нем соединены механика, гидравлика и электроника. Все его детали изготовлены с высочайшей точностью, и малейший износ или загрязнения ведут к нарушению его работы. Это может выражаться в толчках при переключении передач, несвоевременном переключении и т.д.
Наша компания обладает собственным высокотехнологичным оборудованием для ремонта и проверки гидроблока без его установки на автомобиль. В результате нашей работы Вы получите полностью исправный гидроблок с гарантией 6 месяцев.
Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор в АКПП играет роль сцепления. Это наиболее нагруженный узел, который, как правило, первым выходит из строя. А поскольку гидротрансформатор связан с масляной системой, то при его разрушении стружка идет в АКПП, "убивает" гидроблок и тянет за собой все остальные узлы коробки передач.
Ремонт ЭБУ (блока управления АКПП)
Современные АКПП всех типов управляются специальным электронным блоком, который связан с блоком управления двигателя и большинством датчиков автомобиля. Это сложное электронное устройство управляет всей работой коробки передач. Бывает так, что и оно выходит из строя. Данную проблему Вы можете успешно решить, обратившись в нашу компанию. Среди наших специалистов есть инженер-электронщик, который успешно восстановит работу ЭБУ Вашего автомобиля.
Если Вы стали замечать:
- Вибрации после 60 км/ч?
- Посторонние звуки и шумы при движении?
- Рывки при смене передач АКПП на скорости 60-70 км/ч?
- Протечки масла между двигателем а АКПП?
- Автомобиль вообще не едет хотя передача включена?
Не спешите ремонтировать коробку передач!
Все это могут быть признаки поломки гидротрасформатора АКПП.
Чтобы сделать диагностику или отремонтировать гидротрасформатор уже сегодня, просто позвоните нам!
Свяжитесь с нами
Нужна консультация эксперта в вопросах ремонта и обслуживания автоматических коробок передач?
Воспользуйтесь нашими контактами ниже. Мы ответим Вам очень быстро!
Приезжайте
Нашу компанию легко найти и можно быстро добраться из любого района Воронежа
г. Воронеж,
Звоните
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с АКПП
Пишите
Вы можете отправить вопрос на почту или в мессенджеры
Ремонт АКПП » Диагностика АКПП