Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Обзор типов АКПП и особенности их ремонта

Автоматические трансмиссии значительно облегчают управление автомобилем, но требуют своевременного обслуживания и квалифицированного ремонта. В зависимости от типа конструкции, подход к диагностике и восстановлению может отличаться. Разберём, какие бывают типы АКПП и в чём специфика их обслуживания.

Классическая гидромеханическая АКПП

Это самый распространённый тип автоматических трансмиссий. Она включает в себя гидротрансформатор, планетарные ряды и электронно-гидравлическую систему управления.

Особенности и причины поломок:

  • Износ фрикционов и стальных дисков;
  • Загрязнение гидроблока;
  • Сбои в работе электромагнитных клапанов.

Ремонт АКПП этого типа, как правило, включает замену изношенных деталей, восстановление гидроблока и настройку работы компонентов.

В компании «Автоматика» ремонт проводится с использованием оригинальных запчастей, а все работы сопровождаются подробной диагностикой и гарантией. Ознакомиться с примерами выполненных ремонтов можно на странице «Наши работы».

Вариатор (CVT)

Вариатор CVT работает без привычных ступеней, обеспечивая плавный разгон за счёт ремня или цепи и системы шкивов.

Основные проблемы:

  • Износ ремня/цепи;
  • Нарушение герметичности гидросистемы;
  • Перегрев из-за несвоевременной замены масла;
  • Сбои в блоке управления.

Ремонт вариатора требует точной диагностики и внимательной работы с гидравликой и электроникой. Часто необходимо заменить ремень или цепь, промыть систему и обновить масло. Подробности об услуге доступны на странице ремонта вариаторов.

Роботизированная коробка передач (робот, DSG, Powershift)

Роботизированные АКПП — это механическая коробка, автоматизированная с помощью исполнительных механизмов. Существует два типа: с одним сцеплением и с двойным (как в робот DSG).

Типичные неисправности:

  • Износ сцепления;
  • Отказ мехатроника (модуля управления);
  • Проблемы в актуаторах и сервоприводах.

Ремонт роботизированных АКПП обычно включает замену сцепления, настройку или замену мехатроника, обновление ПО. Подробное описание вы найдёте в разделе ремонта роботизированных трансмиссий.

Что важно при ремонте любой АКПП?

  • Комплексная диагностика всех систем: от механики до электроники;
  • Использование только оригинальных или проверенных аналогов деталей;
  • Проведение адаптации и обкатки после ремонта;
  • Предоставление гарантии на работы.

В сервисе «Автоматика» любой тип трансмиссии обслуживается с учётом всех особенностей конструкции, а перед началом ремонта проводится полная дефектовка.Ремонт АКПП, будь то классическая коробка, вариатор CVT или робот DSG, требует профессионального подхода и точной диагностики. В «Автоматике» в Воронеже специалисты знают все нюансы разных типов трансмиссий и подбирают решение в каждом конкретном случае.