Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Ремонт АКПП Peugeot 301

Peugeot 301 – седан B-класса от концерна PSA Peugeot Citroën. Пошел в производство с 2012 года. До российского рынка 301 добрался в 2013 году. Специально под российские реалии конструкторы снарядили автомобиль должным образом: металлическая защита картера двигателя, увеличенная емкость аккумулятора и т.д.

Ремонт АКПП Peugeot 301

О трансмиссии AL4 (DP0)

Ассоциацией Peugeot-Citroën было принято решение устанавливать на 301 AL4 (в России известна как DP0) – одну из наиболее известных трансмиссий для переднеприводных авто. Разработали ее в далеком 1999 году. Каких-то сильных наворотов в ней нет, что несколько повышает требования к безопасной эксплуатации. Иначе она просто не дотянет до заявленных 200 тыс. км пробега и начнет барахлить уже к 40 тысячам.

Пусть даже у автомобиля имеется режим «прогрева», который включается автоматически, АКПП нужно как следует прогреть после долгой стоянки, особенно в зимнее время.

Ремонт АКПП AL4 (DP0) Peugeot 301

Чтобы хоть как-то увеличить срок службы трансмиссии, после начала движения нужно исключить резкие ускорения и обязательно следить за уровнем и состоянием масла АКПП. Мы настоятельно рекомендуем его заменять каждые 30-40 тыс. км.

Какие проблемы могут возникнуть с AL4 (DP0)?

Наиболее известной проблемой DP0 можно считать выход из строя электрогидравлических клапанов. Опасность заключается в том, что если гидротрансформатор заблокирован, то насос коробки создает повышенное давление. Из-за этого коробка сгорает на ходу.

Ремонт АКПП AL4 Peugeot 301

Еще одной головной болью является неисправность датчика давления DP0. Если автомобиль успел накопить большой пробег, датчик со временем начинает выдавать неправильные показания. Это приводит к ошибке регулировки давления, а в итоге АКПП раб

отает неправильно.

Если Вы собрались выбирать себе в пользование автомобиль с AL4 (DP0), то подходить к этому делу нужно с умом. Коробка на протяжении всего своего производства проходила постоянные модернизации и доработки. Но это не делает ее «одноразовой». Многие механизмы в ней могут похвастаться изрядной долей прочности в отличие от своих «коллег». Если о ней тщательно заботиться, не гонять, вовремя прогревать и менять масло, она прослужит вам положенные 300 тыс. км без капремонта.

Ремонт АКПП AL4 (DP0)

Рассмотрим ремонт AL4 (DP0). В автосервис АВТОМАТИКА Воронеж на ремонте оказался автомобиль Peugeot 301.

  • АКПП: AL4 (DP0)
  • Двигатель: 1,6 (бензин)
  • Причина обращения: после поездки АКПП впадает в аварийный режим. Переключение с третьей передачи на четвертую происходит с ударом и на повышенных оборотах (2700-2900). Во время тестовой поездки с владельцем вообще пропала первая передача.
Ремонт АКПП DP0 Peugeot 301

Как нам сообщили, при появлении первых симптомов владелец продолжал ездить на Пежо еще в течение 3-4 месяцев, что лишь усиливало тяжесть повреждений. Мы провели компьютерную диагностику, которая выявила ряд ошибок по системе:

  • 0932 – ошибка сигнала давления масла;
  • 072F и 0730 – дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза);
  • U1209 – связь с калькулятором АКПП, получены ошибочные данные;
  • P0420 – катализатор, уменьшение эффективности.

Ошибки были удалены, но подобная симптоматика ясно указывала на серьезные проблемы с трансмиссией. Наши мастера согласовали снятие трансмиссии с автомобиля и приступили к дефектовке. Удалось выявить следующие неисправности АКПП:

  • сгорели два тормозных барабана;
  • сгорели обе тормозных ленты;
  • резина поршней задубела;
  • испортились фрикционы;
  • масляный фильтр требовалось заменить;
  • вышли из строя два соленоида (shift и блокировочный).

Когда мастера знали, в чем заключалась причина плохой работы АКПП, можно было приступать к составлению специального акта и к ремонтным работам.

Ремонт АКПП AL4 (DP0) Peugeot 301

Механики полностью заменили один тормозной барабан, а другой отделался лишь полировкой (это помогло сэкономить владельцу на оплате), установили новые тормозные ленты, соленоиды, ремкомплект. В гидротрансформаторе заменили фрикционный пакет. Провели профилактические работы, в том числе и с гидроблоком.

После этого АКПП собирали и установили обратно на автомобиль для проведения процедуры адаптации. Масло было залито новое и выстроено по уровню.

В самом конце мастер-приемщик выполнил тестовый заезд, который не выявил больше никаких проблем с АКПП. Можно было возвращать автомобиль владельцу.

В отличие от покупки новой трансмиссии, владелец сильно сэкономил благодаря ремонту в нашем автосервисе (и это даже не смотря на вполне сильные повреждения). Плюсом ко всему, он также получил 1 год гарантии без ограничений по пробегу!

Ремонт АКПП AL4 (DP0) Пежо 301

Наши механики более чем 10 лет набивали руку в ремонте любых видов АКПП. Для диагностики и выявления неисправностей мы пользуемся новейшим импортным и дорогостоящим оборудованием. Когда Вы сдаете Вашу трансмиссию на ремонт, можете не беспокоиться за ее состояние. Мы сделаем все в лучшем виде!

Нужен ремонт АКПП Peugeot 301?
Позвоните нам