Audi A4 – автомобиль средних габаритов от компании Volkswagen Audi Group, который отличился в свое время огромным объемом производства. Выпускается с 1994 года. До 1995 года именовался как Audi 80.
Компания Автоматика производит замену масла АКПП всех видов. Помимо частичной, мы также занимаемся и полной заменой рабочей жидкости трансмиссии. Полная замена масла, в отличие от частичной, гарантирует полное вымывание из АКПП всех продуктов износа, значительно улучшая рабочую среду коробки. Новое масло в чистой АКПП – гарант 100% бесперебойной работы, которую мы можем гарантировать в компании Автоматика.
Водитель, не зависимо от автомобиля и АКПП, должен помнить, что рабочее масло трансмиссии необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров пробега. Какой бы прочностью не обладала коробка, после определенного километража жидкостью начинает портиться, в ней появляются продукты износа, которые непосредственно портят работу автомобиля. Определить это довольно просто: появятся подергивания и неприятный запах горелого, в чем-то схожий с тем, как пахнут сухарики.
АКПП: 0CK — DSG-7-ступенчатая.
Масло под замену:
- G – 055 529 A2;
- G – 055 549 A2.
В данном случае ситуация оказалась сложной. Во всем городе сервисы отказывались производить замену масла из-за сложной процедуры. Наши специалисты не стали отказывать владельцу Audi A4 в услуге, к тому же мы имели дело с подобными сложными случаями.
Процедура полной замены трансмиссионного масла подразумевает собой установку автомобиля на подъемник с последующим постепенным замещением отработанного масла новым.
Процедура замены масла АКПП Audi A4
- Прежде всего автомобиль устанавливается в специальный рабочий бокс на подъемник, чтобы у механика был доступ поддону автомобиля.
- С автомобиля снимается подрамник, отсоединяется рейка и рычаги. Иного способа снять поддон просто не существует.
- С обеих частей АКПП (механической и гидравлической) сливается около 4 и 5 литров отработанного масла. В ходе этого этапа была обнаружена значительная течь прокладки поддона. Наш специалист уведомил об этом владельца автомобиля, который согласился на устранение данной проблемы.
- Снимается поддон и осматривается на наличие в нем отработанных продуктов износа. Их, кстати, в поддоне обнаружено не было.
- Производится снятие мехатроника, замена в нем 2 фильтра картриджа.
- Заливается масла ровно столько же, сколько и было слито до этого.
- Проводится вакуумирование (процедура, которая подразумевает принудительное удаление воздуха).
- Замена масла окончена, все запчасти устанавливаются обратно на автомобиль.
В самом конце наш специалист сбрасывает интервал ТО на замену масла и предоставляет владельцу авто все необходимые рекомендации о грядущей замене масла и обслуживании АКПП.
Наличие на наших складах всех необходимых запчастей и оригинальных масел позволяет обеспечивать 100% качественную замену рабочей жидкости всего за 1 час. Своевременная замена масла гарантирует качественную работу трансмиссии и автомобиля в течение долгого времени. При замене масла мы используем импортное оборудование дилерского качества.