Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Ремонт АКПП Hyundai IX35

Hyundai ix35 – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Его оригинальное название Tucson. В 2009 году компания представила второе поколение линейки авто, но выпускать его стала уже с наименованием ix35. Автомобиль получился более габаритный и мощный. Его продажи продлились до 2015 года, пока не выпустили уже третье поколение, которому вернули старое название Tucson.

Ремонт АКПП Hyundai IX35

Об АКПП A6MF1

C 2009 года в производство пошла 6-ступенчатая A6MF1, которая является частью большого семейства АКПП компании Hyundai. На момент своего создания была дорогой и комфортной заменой 5-ступенчатой A5HF1. Целью инженеров было сделать коробку как можно компактнее и удобнее предшественницы, и им это удалось. Например, гидротрансформатор стал небольшим и плоским, т.е. гораздо проще в конструкции.

Ремонт АКПП A6MF1 Hyundai IX35

В 2009 году коробку решили испытать на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD, а уже спустя 3 года запустили в массовое распространение на Hyundai и Kia (литраж которых составлял от 1,4 до 3,8).

Какие проблемы у Вас могут возникнуть?

Главными причинами ремонта АКПП могут стать несвоевременная замена масла АКПП, долгие пробуксовки и агрессивная манера вождения, вырабатывающая рабочий ресурс коробки.

Процесс ремонта АКПП A6MF1 Hyundai IX35

При поддержании оптимальной чистоты масла АКПП может прослужить Вам долгую службу без особых нареканий. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют не затягивать с заменой и заезжать в сервис как минимум раз в 30-40 тыс. км пробега. Если с этим делом затянуть, Вы рискуете остаться на капитальный ремонт трансмиссии.

Как показывает практика, агрессивные разгоны и серьезный перегрев может стать фатальным для гидроблока с гидротрансформатором. После 150 тыс. км пробега может потребоваться полная замена всего ремкомплекта. Как только дело дойдет до падения давления из-за проблем гидроблоком, горят фрикционы с дисками Underdrive и Overdrive. Зачастую данную проблему запускают и продолжают ездить, тем самым полностью изнашивая комплект фрикционов и стальных дисков.

Восстановление АКПП A6MF1 Hyundai IX35

От продолжительной езды с грязным маслом АКПП очень страдают сцепления 3-5 Реверс и 2-6. Проблемы есть и у дифференциала. У него срывает шлицы корпуса из-за длительной и частой пробуксовке. Такую проблему механики связывают с просчетом конструкторов при проектировке АКПП, так как рассчитывали на более элегантное обращение с автомобилем, нежели каким оно оказалось на самом деле.

Ремонт автоматической коробки передач A6MF1 Hyundai IX35

Встречается и классическая проблема 6-ступенчатых автоматов – износ муфты гидротрансформатора. Причина все та же – агрессивная манера вождения. Чем чаще разгоняться, тем раньше можно износить коробку.

Ремонт АКПП A6MF1

После появления тревожных симптомов у АКПП к нам в компанию АВТОМАТИКА приехал владелец Hyundai ix35 2012 года производства.

  • АКПП: A6MF1;
  • Пробег: 154 тыс. км;
  • Двигатель: 2,0 л;

Ошибок по системе у автомобиля не было, но тестовая поездка показала следующее. При переключении 1-2 и 2-3 чувствовались пинки, хотя сама загрузка была плавной и мягкой. В тоже время со стороны АКПП слышался посторонний шум, как мы позже установили – из-за подшипника. Как рассказал нам клиент, после покупки авто он проехал не более 35 тыс. км, после чего и появились эти симптомы. Именно они и стали причиной обращения в наш автосервис.

Сгоревшие фрикционные пакеты 2-6 Clutch и 3-5 Reverse

Согласовав с владельцем автомобиля ремонт, наши специалисты сняли АКПП и направили в цех для детальной дефектовки. Разобрав A6MF1, наши специалисты обнаружили сгоревшие фрикционные пакеты 2-6 Clutch и 3-5 Reverse. Подшипники паразитной шестерни и центральной ступицы разлетелись в клочья.

Отдельно в это же время разбирается гидроблок. На рабочей поверхности были задиры, тормозив ход работы, а 2 аккумулятора вовсе не работали. Гидротрансформатор серьезно не пострадал, внутри было только допустимое количество грязи.

Зная причины неисправности АКПП, мы могли составить список заменяемых узлов. Наше сотрудничество с проверенными поставщиками запчастей позволяет отремонтировать любую АКПП в кратчайшие сроки. Мы заменили:

  • пакет фрикционов 2-6;
  • пакет фрикционов 3-5 Reverse;
  • внутренний масляный фильтр;
  • подшипник паразитной шестерни;
  • сальники приводов и маслонасоса;
  • масляный насос.
Ремонт гидроблока АКПП A6MF1 Hyundai IX35

Затем АКПП собирается и устанавливается автомобиль. В конце остается лишь залить новое рабочее масло и провести адаптацию. После чего мы созваниваемся с клиентом и выдаем машину с полностью восстановленной АКПП.

Обратившись к нам в компанию АВТОМАТИКА, владелец Hyundai сохранил свыше 85% стоимости от цены нового 6-ступенчатого автомата. К тому же, наша компания предоставляет 1 год гарантии без ограничений по пробегу на все ориентированные АКПП. Мы беремся за все случаи ремонта трансмиссии, каким бы безвыходными они не казались. Занимаемся всеми видами АКПП: вариаторами, Powershift и DSG. Ремонт производится опытными специалистами с более чем 10 годами стажа, при помощи дорогостоящего профессионального дилерского оборудования по всем стандартам качества.

Нужен ремонт АКПП Hyundai ix35?
Позвоните нам