Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Воронеже на дилерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Работаем без выходных с 8 до 19

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

Ford Focus III – знаменитый автомобиль американской компании. Входит в десятку самых продаваемых автомобилей по всему миру. В 2010 году в России удостоился звания «самая продаваемая иномарка», а в 2012 году стал «автомобилем года».

Диагностика АКПП Powershift Ford Focus III

Об АКПП 6 DCT 250

Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250. Роботизированная коробка — обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства. Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

Ремонт АКПП Ford Focus III Powershift

За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ. У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как сцепление перегревается и может быстро выйти из строя.

Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. К плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее. Коробка очень крепкая по механической части. Хоть ее и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может. Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так, ей требуется немедленный ремонт.

Восставновление АКПП Powershift Ford Focus III

Какие проблемы у Вас могут возникнуть?

Блок управление ТСМ

Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести. Первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается. Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами уже к 25 000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

Ремонт 6-ступенчатой АКПП Powershift 6DCT250

Сцепление

Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250 — сцепление. Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка. Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

Течь сальника первичного вала

Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела, а также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км. В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

Ремонт АКПП 6DCT250

На ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

  • АКПП: 6DCT250;
  • Пробег: 178 тыс. км;
  • Двигатель: 2,0 л.

Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:

  • U0109:00-6C — потерянная связь с модулем управления топливным насосом «А»;
  • Р074В:00-6С — невозможность включить 3-ю передачу;
  • P07A3:00-AF — заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
  • P07A3 — заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Также имелись множественные ошибки по другим блокам.

Сцепление Ford Focus III

После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки. После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе, но они были не критичные. Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах в нормальном количестве. Из дефектов по внутренней части АКПП можно было отметить износ подшипников дифференциала.

Вилка Powershift Ford Focus III

После выявления причин неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно выделить:

  • комплект сцепления с вилками в сборе;
  • сальники приводов;
  • сальник коленвала задний;
  • сальники первичного вала.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока коробку приведут в порядок.

Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги, и можно было возвращать автомобиль владельцу.

Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии без ограничений по пробегу.

АКПП Powershift Ford Focus III

Автосервис АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

Нужен ремонт АКПП Ford Focus?
Позвоните нам