X-Trail – компактный кроссовер, который был запущен в производство в 2000 году компанией Nissan на платформе FF-S. На одном поколении компания не остановилась, и уже в ближайшие годы появилось два новых. А благодаря высокому уровню безопасности, X-Trail пользуется большим спросом у автолюбителей.
Японцы остались верны традициям, установив на Х-Трейл, как и на большинство других своих моделей, вариатор от компании Jatco — JF011E, который как раз и популярен за свою невысокую стоимость и доступность в использовании.
Но система коробки Х-Трейла – не предел совершенства и требует соответствующего ухода. А случаи ремонта — это обычное дело, если за коробкой не следить и ездить на износ. Так, например, агрессивная езда по не самым лучшим дорогам или редкая смена масла может быстро свести работу вашей АКПП в могилу.
Своевременное обслуживание и аккуратное вождение — это то, о чем должен помнить каждый водитель. А узнать о какой-либо поломке можно по затрудненности при смене передач, появлению вибраций или гула.
В сервис компании «АВТОМАТИКА» обратился владелец Nissan X-Trail T31 2009 года с рядом нарушений в работе коробки передач:
- при резком ускорении происходила пробуксовка трансмиссии;
- при наборе оборотов проскальзывал ремень вариатора;
- периодически слышались посторонние шумы.
Мастерами была проведена комплексная диагностика и тестовая поездка, так как более половины клиентов считает, что возможная причина неисправности может крыться совсем не в том, в чем она может быть на самом деле. В данном случае опасения владельца Ниссана подтвердились. Проблема была в трансмиссии. Коробку демонтировали и проверили на наличие неисправностей. Попутно пришлось снять рулевое управление, подвеску, аккумулятор с креплением. Затем отправили в агрегатный цех на дефектовку, в ходе которой вариатор полностью разобрали, осмотрели и обмерили.
В ходе дефектовки были установлены следующие неисправности:
- износ рабочей поверхности ремня;
- износ конусов в следствии появления задир;
- продукты износа пошли по системе АКПП, попали в гидроблок и осели на стенках радиатора.
Наши мастера приняли решение о проведении профилактической работы с гидротрансформатором. Заменили фрикционные диски, все уплотнения (прокладки, сальники, тефлоновые кольца). Ремень был также заменен на новый. Рабочая поверхность конусов восстановлена, очищен гидроблок (были задиры в канал клапанов, которые успешно восстановили).
Восстановленный гидроблок проверили на специальном стенде, который имитирует его реальную работу на автомобиле, и только после этого установили в АКПП, а готовую коробку установили на Ниссан. Было залито новое масло, выставили уровень. Завершается все контрольным заездом.
Подготовленный с полностью восстановленной трансмиссией автомобиль передают автовладельцу.
Благодаря своевременному обращению в наш сервис клиент смог сохранить около 70% от покупки новой АКПП, к тому же с гарантией 1 год.
Если Вам довелось столкнуться с проблемами вашей АКПП, можете смело везти ее в техсервис «АВТОМАТИКА». Будьте уверены, мы сделаем работу быстро, качественно и по доступной цене.