Компания VAG одна из первых на автомобильном рынке, которая начала массово устанавливать вариаторы на свои автомобили. Вариатора 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 310 Нм крутящего момента.
Нужен ремонт вариатора?
Позвоните нам:
АКПП с бесступенчатым изменением крутящего момента — это очень экономичные коробки передач. Ведь в них выбирается оптимальное передаточное число для каждого режима движения автомобиля. Но, к сожалению, первые версии таких АКПП не отличались надежностью.
Основными слабыми местами этой автоматической трансмиссии являются:
- Гидроблок — блок гидравлики, который управляет работой всей АКПП. В ходе работы его клапаны забиваются продуктами износа ремня и фрикционов. В результате происходят подклинивания клапанов. Могут появляться рывки при старте и разгоне.
- Конусы и ремень. При длительной работе без замены трансмиссионной жидкости конуса начинают подклинивать. Их подшипники забиваются грязью. В результате может произойти проскальзывание ремня. На ходу это проявляется как провалы мощности при разгоне. Иногда в таких случаях тянущий ремень (или просто цепь) разрывается и ее звенья рассыпаются внутри вариатора.
- ЭБУ — электронный блок управления. Он находится внутри вариатора и погружен в масло. Постоянно испытывает температурную нагрузку и вибрации от работы автомобиля. Когда он выходит из строя, АКПП уходит в аварийный режим, о чем говорит контрольная лампа на панели приборов.
- Стартовый пакет — в данной трансмиссии для трогания с места используется стартовый пакет фрикционов. Их два: на переднюю и заднюю передачи. По сути это многодисковое мокрое сцепление, которое так же управляется ЭБУ и гидроблоком трансмиссии.
Специалисты компании АВТОМАТИКА Воронеж часто встречаются с ремонтом различных вариаторов как немецких так и японских производителей автомобилей.
В этот раз к нам на ремонт вариатора заехал автомобиль Audi A4 с вариатором 01J. У него были проблемы с рывками при трогании на горячую и при разгоне.
Первым делом была проведена комплексная диагностика автомобиля, которая включает в себя компьютерную диагностику, тестовую поездку на разных режимах движения, осмотр автомобиля на подъемнике и анализ трансмиссионного масла. Все это нужно для того, чтобы точно выяснить действительно ли дело в коробке передач или на ее работу оказывает воздействие другие системы автомобиля. По времени такая диагностика может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Ведь надо точно убедиться в правильности диагноза. А для этого автомобиль нужно протестировать как на холодную, так и на горячую.
Проведенная диагностика подтвердила, что дело в коробке и владельцу автомобиля было предложено снять АКПП для дальнейшей дефектовки и определения стоимости ремонта. На что он дал свое согласие, и мы приступили к работам.
В течении нескольких часов вариатор был снят и передан на дефектовку. Мастер произвел дефектовку и определил изношенные узлы АКПП.
Для восстановления работы коробки передач потребовалось заменить цепь вариатора, восстановить конуса и гидроблок. Все расходники были заменены на новые: прокладки, сальники, 2 пакета фрикционов.
Запчасти используем только новые и оригинальные. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому на 100% уверены в качестве устанавливаемых запчастей. И смело даем гарантию 1 год без ограничения пробега автомобиля.
Далее вариатор устанавливается на автомобиль, заливается трансмиссионная жидкость и выставляется ее уровень. При ремонте автоматических коробок передач обязательно нужно проводить ее адаптацию для правильной и долговечной работы. Процесс этот не быстрый. Но мы с ним успешно справляемся.
Затем производится обкатка и проверка работы вариатора на ходовых испытаниях. Проверяется нет ли течей жидкости из коробки передач.
После завершения всех восстановительных работ автомобиль передается клиенту.
Ремонт вариаторов — это наиболее оптимальный способ решения проблем с их работой. В результате вы получаете практически новую трансмиссию и гарантию на ее работу 1 год. Все заботы о ремонте Вашего автомобиля мы берем на себя. Вам нужно только пригнать к нам свой машину и согласовать требуемые работы и запчасти. После восстановления вы получите машину с полностью исправной АКПП.
Нужен ремонт вариатора?
Позвоните нам: