Ford Kuga — первый компактный кроссовер компании Ford. Оснащается как бензиновым двигателем, так и дизельным. Но каждый автомобиль имеет в комплектации полный привод и автоматическую коробку передач. В предыдущем поколении была доступна АКПП только с дорогим дизельным мотором и мощным бензиновым.
Компания GETRAG в соавторстве с различными автопроизводителями организовали выпуск двух различных роботизированных автоматов по типу проектировки корзины сцепления под наименованием 6DCT450.
- WD – «мокрое сцепление»
- DD – «сухое сцепление»
Основная идея управления по переключению передач взята у ступенчатых коробок. Переключение происходит с помощью соленоидов и гидравлики, только управляет ими компьютерная система. И, раз уж принцип управления взят с ступенчатых АКПП, то и проблемы будут у робота схожие: продукты износа попадают в различные механизмы, тем самым забивая АКПП, способствуя перегреву и выходу из строя.
Еще одной причиной поломки АКПП неисправность «заменителя» гидротрансформатора — двойной корзины сцепления. А также демпфер с пружинами, работающие на износ при агрессивном стиле вождения. От такой езды пружины начинают вибрировать, съедая металл направляющих креплений. Получившаяся стружка провоцирует цепную реакцию, которая гробит всю коробку.
В данной АКПП технологически предусмотрели гораздо более емкий наружный фильтр. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. По консистенции масла можно будет определить нужна ли ему замена. Агрессивное вождение может потребовать замены масла уже после 40 или 50 тыс. км. В случае спокойного стиля вождения – на порядок реже.
Именно по этим причинам к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА и обратился владелец кроссовера Ford Kuga 2014 года выпуска. Пробег автомобиля на момент обращения составил 145 тыс. км.
Причиной обращения стала жалоба на ряд тревожных неисправностей у АКПП:
- При движении загоралась ошибка о неисправности трансмиссии на холодную.
- При плавном ускорении наблюдались вибрации при переключении с первой на вторую передачу.
- При резком ускорении происходила пробуксовка на вторую передачу и рывок при переключении со второй на третью. В добавок была вибрация.
Подключившись к автомобилю, наши специалисты установили ошибку P0766 — неисправность электромагнитного клапана D. Мастера демонтировали коробку и провели диагностику. После разбора устройства были выяснены неисправности:
- разбит демпфер,
- изношены вилки переключения передач,
- изношены поршни,
- отработанная стружка пошла по системе, нарушив целостную работу механизмов.
В ходе восстановления данной коробки был заменен комплект фрикционов, а также стальных дисков, прокладки, сальники, подшипники. После этого был проведен ремонт гидроблока.
Коробка была собрана и прошла проверку. Стоит учесть, что данная АКПП весьма сложно проходит процедуру адаптации, но таковы ее заводские особенности. Беспокоиться по этому поводу нет. Клиент остался доволен проведенной работой. Ремонт АКПП у нас позволил сэкономить 50% от стоимости новой.
Сервис компании «АВТОМАТИКА» специализируется на ремонте АКПП. У нас есть всё необходимое для восстановления абсолютно всех узлов автоматической коробки. Наши мастера имеют более 10 лет опыта работы с коробками передач, у нас собственный склад, на котором всегда в наличии любые запчасти, и вам не придется долго ждать доставку заменяемой детали.
«АВТОМАТИКА» предлагает услуги восстановления автоматов. Вы получите гарантию 1 год, без ограничения пробега. Мы ремонтируем все виды АКПП.